Электронная подпись для маркировки

Для работы с маркированными товарами организации необходимо получить ЭЦП, зарегистрироваться в системе «Честный знак» и настроить с партнерами обмен универсальными передаточными документами (УПД) в электронном виде.

Кому нужна ЭЦП для маркировки

Юрлицам и ИП обязательно требуется ЭЦП, если они продают, производят, импортируют или занимаются дистрибуцией товаров, подлежащих обязательной маркировке:

  • табака;
  • обуви;
  • лекарственных изделий;
  • меховых изделий.

В скором времени маркировка станет обязательной для фотоаппаратов и ламп‑вспышек, шин и покрышек, текстиля и других товаров легкой промышленности, духов и туалетной воды. Также проводятся эксперименты по маркировке молочной продукции, кресел‑колясок, велосипедов и питьевой воды.

Какая ЭЦП нужна для маркировки

Чтобы документы, которые вы отправляете в «Честный знак», были юридически значимыми, по распоряжению Правительства РФ от 28 декабря 2018 г. №2963‑р их надо подписывать только квалифицированной электронной подписью (КЭП).

Что понадобится кроме электронной подписи

Кроме ЭЦП для оправки сведений о товарах в систему маркировки требуются:

  • носитель электронной подписи — Рутокен или JaCarta LT (обратите внимание, Рутокен ЭЦП 2.0 не работает в системе маркировки лекарств (МДЛП), JaCarta SE и JaCarta‑2 SE не работают с системой «Честный знак» вообще).
  • СКЗИ (средство криптографической защиты) — программа для проверки и защиты электронной подписи, самая популярная КриптоПро CSP.

Можно ли работать с маркировкой без ЭЦП

Работать с «Честным знаком» без электронной подписи не получится. ЭЦП нужна, чтобы зарегистрироваться в системе и отправлять через нее документы оператору маркировки ЦРПТ.

Для чего еще использовать ЭЦП

Кроме работы в системе «Честный знак», вы можете использовать электронную подпись для:

  • регистрации онлайн-кассы в ФНС и других операций на сайте nalog.ru;
  • государственного портала Госуслуги;
  • электронной отчетности;
  • электронного документооборота с контрагентами, в том числе для обмена УПД;
  • электронного документооборота внутри компании.

Сроки изготовления подписи

Изготовление подписи занимает от 15 минут.

Оформление электронной подписи для ЕГАИС

Мы предлагаемт быстрое оформление ЭЦП для таможни по доступной стоимости. В комплект ЭП, предоставляемый нами, входят:

  • подтверждающий сертификат на бумажном носителе;
  • ключ ЭЦП для таможни и ключ проверки ЭП на защищенном носителе.

Чтобы начать оформление электронной подписи, заполните заявку на сайте. Затем наш менеджер вышлет вам перечень необходимых для получения ЭП документов.

Остались вопросы по выпуску, дополнительным опциям и доставке ЭЦП? Свяжитесь с нами по телефону +7 (4722) 31-75-138 или e-mail sales@soft-impex.ru. Наши специалисты ответят на все интересующие вопросы и помогут оформить нужный тип ЭП в минимальные сроки.